| |
Ленивый
1)В.А. будет опаздывать на семинары ровно на столько, на сколько сочтет нужным. Его совершенно не интересует, насколько хорошо вы хотите знать математику и хотите ли вообще. Заниматься возможно только самостоятельно, В.А в данном случае выполняет роль не наставника или педагога, который хочет, чтобы студенты что-то знали, а скорее добродушного кондуктора в общественном транспорте, который выпишет вам в итоге билет на экзамен. Плюс это или минус зависит от того, что вы делаете в МИФИ.
2)Математику В.А знает и умеет объяснять очень прилично. Раскатали губы в надежде, что он и в вас поселит знания и стремление к ним? Даже не надейтесь.
3)Большую часть семинара В.А занимается проверкой электронной почты, редактированием документов и другими очень важными делами, сидя перед экраном своего ноутбука и замедленно, с задержкой в несколько секунд, реагируя на реплики студентов по поводу задачи, которая "разбирается" у доски.
4)Степень трудности получения зачет зависит от того, как часто В.А приходил на семинары в течение семестра. Если вам повезло/не повезло и он пропустил половину и более занятий, то получение зачета сводится к... получению зачета путем протягивания зачетки.
5)Жалоба в деканат на плохую посещаемость В.А приводит к итальянской забастовке (см. п.3 в более циничных
формах), которую он с удовольствием устроит.
Лично я очень благодарен Вахиду Абдуловичу за то, что отучившись у него два семестра, я стал намного более позитивно относиться к преподавателям, у которых есть определенные требования и представление о том, где, а также для чего и кого они преподают, коим В.А конечно же не является.
Барни Стинсон 09/17/2011 Оценка отзыва:
+21 (33)
Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету
| |
|